Цель создания Службы Service Desk в компании «HTEL»
На базе компании “HTEL” в 2011 году была создана центральная служба технической поддержки Service Desk для клиентов компании “HTEL”, с целью оперативного реагирования на проблемы, возникающие у клиентов компании с программным обеспечением, оборудованием, IT-инфраструктурой предприятия, а также их оперативного решения и предотвращения для максимального удовлетворения требований наших клиентов.
Задачи Service Desk
Service Desk, должен быть — единой точкой контакта между клиентами и IT- специалистами компании, от приема обращений, до оказания квалифицированной технической поддержки.
Service Desk обеспечивает
Единую точку контакта к службе поддержки
Стандартизированный способ регистрации и выдачи заданий специалистам
Контроль над выполнеными работами, потраченым временем и ресурсами
Назначение приоритетов запросам
Хранение базы знаний по прошлым запросам