Цель создания Службы Service Desk в компании «HTEL»

На базе компании “HTEL” в 2011 году была создана центральная служба технической поддержки Service Desk для клиентов компании “HTEL”, с целью оперативного реагирования на проблемы, возникающие у клиентов компании с программным обеспечением, оборудованием, IT-инфраструктурой предприятия, а также их оперативного решения и предотвращения для максимального удовлетворения требований наших клиентов.

Задачи Service Desk

Service Desk, должен быть — единой точкой контакта между клиентами и IT- специалистами компании, от приема обращений, до оказания квалифицированной технической поддержки.

01
Консолидировать заявки, поступающие по телефону, электронной почте или через сайт компании в одном месте
02
Классифицировать их по различным признакам
03
Создавать маршруты для заявок различного типа
04
Выявлять «узкие» места в работе
05
Планировать работы подразделений, которые оказывают услуги
06
Предоставлять услуги в соответствии с соглашениями об уровне сервиса
07
Повышать удовлетворенность пользователей уровнем услуг

Service Desk обеспечивает

Единую точку контакта к службе поддержки

Стандартизированный способ регистрации и выдачи заданий специалистам

Контроль над выполнеными работами, потраченым временем и ресурсами

Назначение приоритетов запросам

Хранение базы знаний по прошлым запросам

Служба технической поддержки

г.Астана

+7 (7172) 55-91-91

г.Актау

+7 (7292) 70-18-88