Техническая поддержка и администрирование

За годы работы наша компания получила огромный опыт в обслуживании и администрировании IT инфраструктуры Заказчиков. Постоянное пополнение базы знаний на данный момент позволяют решать сложные технические инциденты и задачи. Инженерные группы первой, второй и третьей линии поддержки постоянно совершенствуются, проходят обучение и сертифицируются в разных направлениях, что является критически важным для наших клиентов, поскольку разнообразие оборудования на рынке не всегда позволяют Заказчикам содержать в штате специалистов способных разобраться с различными видами и типами оборудования. Благодаря знаниям, опыту и квалификации мы успешно продвигаемся в сфере закупок на конкурсной основе. Вот одни из многих успешных проектов:

Министерство юстиции

  • Администрирование сети VPN
  • Администрирование и мониторинг активного сетевого оборудования Заказчика.
Помощь в оптимизации затрат по аренде каналов связи, что является тяжёлой статьёй затрат у заказчика, так как точек подключения к сети IP VPN было более 700. Во всех проектах данного типа немаловажную работу проводила служба Service Desk. Автоматизированные процессы позволяют качественно и в кратчайшие сроки закрывать инциденты и обращения, возникающие в период обслуживания. Программное обеспечение Service Desk и системы мониторинга постоянно контролируют процессы и оборудования Клиента, что позволяет …

Комитет по правовой статистике и специальным учетам

  • Администрирование активного сетевого оборудования  Cisco
  • Администрирование оборудования информационной безопасности Cisco
  •  Администрирование серверного оборудования (HP, Dell, Huawey)

Фонд Финансовой поддержки сельского хозяйства

  • Администрирование и техническая поддержка оборудования Cisco.
  • Администрирование средств информационной безопасности на базе оборудования FortiNet
  • Администрирование IP телефонии на базе оборудования Cisco
  • Построение, администрирование и мониторинг сети VPN
  • Администрирование системы ВКС на базе оборудования Polycom

Проекты разработки и внедрения

Немалую долю в компании занимают интересные проекты по разработки какого-либо технического проекта и его дальнейшее внедрение. Инженерный состав отдела разработки и внедрения способен спроектировать и внедрить системы любой сложности.

Обновление локальной сети

Заказчик

Rixos боровое

Год

2019

Наша компания обеспечила плановое обновление внутренней инфраструктуры отеля без прерывания сервиса. Были обновлены все этажные коммутаторы, беспроводные точки доступа и средства защиты периметра. Во время работы сервисы отеля небыли затронуты, внутренние ИТ службы работали без перебоев, и гости не испытали трудностей с доступом к сети Internet.

Расширение телефонной сети

Заказчик

Народный Банк Казахстана - https://halykbank.kz/

Год

2020

Народный Банк Казахстана для сокращения издержек на телефонные переговоры внедрил систему IP телефонии. Наша компания в рамках расширения телефонной сети поставило более 7000 телефонных аппаратов по региональным отделениям банка.

Проект обработки геномных задач

Заказчик

National Laboratory Kazakhstan - https://nla.nu.edu.kz/ru/

Решение геномных задач требует огромных вычислительных ресурсов. Компания HTEL совместно с HPE предложило внедрить систему Appolo. В результате внедрения National Laboratory Kazakhstan смогло решать задачи, поставленные перед лабораторией.

Модернизация телефонии в акимате

Заказчик

Акимат города Нур-Султан

Год

2015

Акимат города Нур-Султан насчитывает более 30ти управлений с более чем 1000 сотрудников. Все телефонные сервисы обслуживаются кластером Cisco UCM. Нашей компании была поставлена задача произвести обновление IP телефонии в акимате c минимальным прерыванием сервиса в кратчайшие сроки. Основной проблемой было не только изменение версии программного обеспечения, но и смена всего аппаратного комплекса относящегося к IP телефонии. Нашей компанией был разработан план перехода от одной версии к другой с учётом требований акимата. Обновление производилось в 2 этапа. На первом этапе произошла миграция данных на новую серверную платформу. После этого были произведены необходимые доработки конфигурации. На втором этапе все пользователи были переведены на новую програмную платформу и произведено обновление шлюзов телефонии акимата. Работы были выполнены точно в срок, критический переход был обеспечен в рамках технологического окна.

ВКС Парламент

Заказчик

Парламент РК

Год

2020

В условиях пандемии стала острая необходимость в использовании систем видео и аудио конференции для проведения совместных совещании. Нашей компанией был реализован проект по созданию видеоконференции для депутатов РК с возможностью проведения ВКС до 150 участников для обсуждения законопроектов и проведения рабочих совещании, не собираясь в общих залах, а проводя их из кабинетов.

Организация защищённой внутренней сети

Заказчик

Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции

Год

2019

Агентство республики Казахстан по противодействию коррупции имеет филиалы во всех городах республики. Для оперативного ведения дел Агентству требовалось организовать связь между филиалами. Наша компания построила VPN в соответствии с техническим регламентом, разработала IP адресацию и организовала связь между филиалами. Было использовано оборудование Cisco. Наша компания разработала IP план, политики прохождения трафика и настроила мониторинг каналов для контроля качества оказания услуг поставщиками.

Контакт центр 109 – iKomek.kz

Компания реализовала проект «Контакт центр Ikomek». В основе проекта использованы решения компании Cisco System, поскольку надежность и функционал данного производителя удовлетворял всем задачам поставленным Заказчиком. Успешный запуск контакт центра позволил жителям города Нур-Султан обращаться с различными проблемными вопросами вне зависимости от их направления и характера. Сейчас это единая служба приёма заявок во се возможные городские службы города.